Директор «Ленфильма» считает, что на телеканалах должна быть реклама отечественного кино

Эдуард Пичугин, являющийся директором киностудии «Ленфильм», заявил, что в Министерстве культуры стартовал ряд программ, призванных обеспечить поддержку российскому кинематографу. Он считает это очень важной задачей для подъема культуры населения страны. По мнению Пичугина, популяризовать российские фильмы можно только при повышении объемов финансирования индустрии и выделениях квот на их рекламу на телевидении.

В РФ 2016 год объявлен годом кино. Поэтому в небольших городах начались активные работы по оснащению и реконструкции кинотеатров. Кроме того, отечественный Фонд кино намеревается распределить свыше четырех миллиардов рублей на съемки фильмов на безвозвратной основе. Министерство культуры зимой прошлого года заключило соглашения с прокатными сетями о том, что они будут показывать в кинотеатрах российский продукт пополам с другими фильмами.

Но Пичугин уверен, что этого слишком мало и решить принципиальные вопросы подобные шаги не помогут. Программа кинофикации должна быть такой же важной, как спортивные и оздоровительные программы. По его словам, задачи кино так же весомы, как задачи укрепления обороноспособности. Поддержание и развитие культурных ценностей россиян является немаловажным для внутренней безопасности государства. А бюджета, выделяемого сейчас на киноиндустрию России, хватает всего лишь на один блокбастер, снятый в Голливуде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *